УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НАДДУВА

Двигатели импортные

Справочно-информационное пособие Увеличение мощности посредством наддува, в котором рассмотрены различные варианты повышения мощности двигателя. Автор руководства Грем Белл (Graham Bell).От автора:Эта книга создавалась на основе предположения, что и максимально запутанную и непонятную для многих тему реально сделать ясной и доступной, стоит изложить ее верными словами и правильно подать. Наддув в самых разных формах применяется уже очень давно и был изначально разработан и использован самыми обычными людьми, а не какими-то профессионалами. Даже в наиболее навороченных технологиях вполне можно разбираться. Я не был рожден с этими навыками и знаниями. Свой первый силовой агрегат с приводным компрессором я сконструировал и запустил более 35 лет назад и с тех пор я безостановочно учусь. И если где-то происходит не по задуманному мной сценарию, я буду проводить новые разбирательства и обязательно постараюсь решить проявившуюся проблему. Очень важно при этом не брезговать советами других и наблюдать за тем, какие действия они предпринимают в аналогичных ситуациях. Я поставил задачу обобщить весь накопленный мною за прошедшие годы опыт в данном издании, изложив на его страницах все основные принципы и многочисленные положения о том, как можно сделать более доступно. Наддув можно, например, сравнить с военными действиями. Многие люди, а особенно журналисты, имеют склонность воспринимать военную силу, как некую вполне безобидную и даже благородную мощь без малейшего намека на зло. Но ведь в реальности часто все происходит с точностью до наоборот.Первый раз мне удалось увидеть гоночный автомобиль, оснащенный турбированным мотором, в
середине 60-х. Он производил впечатление – с маленьким дорожным
просветом и широкими шинами, которые ему очень подходили. А ведь это был всего навсего Ford
Anglia. Однако под капотом у этого красавца был помещен агрегат с двумя
распредвалами, позаимствованный у модели Lotus Cortina, который представлял из себя в те времена
«серьезный движок». Всеобщее же внимание привлекла к себе
боковая часть мотора, если точнее, то взоры зрителей были прикованы к большому турбокомпрессору!Как такая машина ощущала себя на треке? После года проведения испытаний
она все еще оставалась в хвосте Mini, которые тогда обладали только третьей долей от его
мощности. Водитель вне всяких сомнений был истинным и талантливым профессионалом своего дела, и проблема была не в финансовых лимитах. Явно не хватало четкого понимания создания
необходимого баланса для работы систем наддува, питания и зажигания. Решение такой задачи дало бы двигателю возможность быстрее реагировать на манипуляции водителя. В ту пору во всех тюнинговых мастерских старались достичь максимально точной
работы от системы зажигания, и всячески «колдовали» над карбюраторами, предпринимали попытки размещения турбодвигателей с грузовых машин на легковушки. В наши дня все значительно проще. Автопроизводители
выпускают невероятное количество техники, от скромненьких
малолитражек до мощных турбированных суперкаров, с самыми разнообразными уровнями
возможностей и характеристик. Гигантские средства были инвестированы в развитие непосредственно технологии
наддува, и, конечно, не стоит предавать забвению тот факт, что были усовершенствованы системы
электроуправления силовым агрегатом, что дало возможность обеспечить необходимый уровень
информативного управления везде, даже в максимально мощных авто. Правда не
смотря на все эти преимущества, часто приходится видеть машины с модифицированными
турбированными движками, которые элементарно не работают. Без сомнений, эти моторы весьма мощные, но так как эту силу и мощь не так-то просто применять на практике, она в большинстве случаев оказывается бесполезной.Для данной книги я поставил цель рассказать о наддуве исключительно просто и доступно, в такой манере, как если бы вы рассказывали о самом обыденном. Одновременно мне бы не хотелось вводить читателя в
заблуждение, что наддув является представляет из себя прямую дорогу к истинному наслаждению скоростью и потрясающей воображение мощностью. На вашем пути окажется немало трудностей, и это руководство предоставит всестороннюю ясность обо всех аспектах турбонаддува, вы будете прекрасно разбираться в компрессорах
с приводом, а также о впрыске закиси азота. Очень хочется надеяться, это позволит уберечь вас от ошибок, которые пришлось в свое время совершить мне.
Более того, в будущем вы теперь сможете самостоятельно
решать проблемы развития подобного рода технологий, а может даже ощутите некий импульс и изобретете революционную инновацию, все для того, чтобы получить на выходе точно те технические характеристики, которые, по вашему убеждению, будут нужны вашему транспортному средству.Твердый переплет.Содержание книги по увеличению мощности двигателя:Предисловие1. Знакомство с технологией наддува2. Уроки истории3. Турбокомпрессоры: прошлое и настоящее4. Закись азота: от истоков до наших дней5. Наддув: теория и основные принципы6. Что необходимо знать о турбокомпрессорах7. Управление давлением наддува турбокомпрессора8. Стратегия предотвращения турбоям в турбокомпрессорах9. Что необходимо знать о турбокомпрессорах10. Охлаждение впускного заряда11. Впрыск воды и другие альтернативные решения12. Топливо и топливные присадки13. Система подачи топлива14. Система впуска воздуха15. Впрыск закиси азота16. Система выпуска отработанных газов17. Процесс горения и система зажигания18. Система управления двигателем19. Повышение износостойкости двигателя20. Система смазки21. Система охлаждения22. Модификация заводского двигателя с наддувом23. Проверка теории на практике24. И еще несколько размышлений

Скачать УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НАДДУВА pdf

lada-river.ru