Электроника становится все более важным фактором в области управления и регулирования дизелей, и в этой связи часто возникает вопрос: Действительно ли так необходимо вводить в автомобиль такое большое количество электроники? Дело в том, что без электроники было бы невозможно определить большое число важных параметров, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, чтобы достаточно быстро их использовать для управления двигателем. Электронное управление является основой современных дизелей, которые становятся все более мощными, более эффективными, бесшумными, экологичными и экономичными.Электронное управление дизелей (EDC) позволяет осуществлять такую дополнительную функцию, как регулирование плавности работы двигателя {SRC). EDC применяется во всех современных топливных системах дизелей: рядные многоплунжерные ТНВД (РЕ); ТНВД распределительного типа (VE, VR); топливные системы с насос-форсунками (UIS); топливные системы с индивидуальными ТНВД (UPS); топливные системы Common Rail (CRS). Хотя все эти топливные системы отличаются по многим аспектам и устанавливаются на множество различных автомобилей, все они оснащаются электронными системами управления подобного типа. В данном учебном пособии дается описание систем электронного управления дизелей (EDC) и всех их компонентов. Различия между конкретными топливными системами приведены в табличной форме (страницы 12 – 19). Таким образом, учебное пособие позволяет читателю познакомиться с широкой гаммой различных дизельных топливных систем как с разомкнутыми (без обратной связи), так и замкнутыми (с обратной связью) системами управления.
ISBN 5-88850-271-5
Содержание книги:Обзор топливных систем дизелей….4Технические требования…..4Конструкции ТНВД….6Системы электронного управления дизелей (EDS)….12Технические требования…12Обзор систем…12Системные блоки…13Рядные ТНВД…14ТНВД распределительного типа с электромагнитным клапаномуправления подачей (роторные и с аксиальным плунжером)…16Аккумуляторная топливная система Common Rail (CRS)….17Топливная система с насос-форсунками для легковых автомобилей (UIS)…18Топливная система с насос-форсунками (UIS) и индивидуальными ТНВД (UPS) длякоммерческих автомобилей….19Датчики……20Датчики температуры….21Микромеханические датчики двигателя….22Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления…25Индуктивные датчики частоты вращения…27Датчики частоты вращения и дифферинциальные датчики угловогоположения вала…27Датчики на эффекте Холла…28Полудифференциальный датчик перемещения с замыкающим кольцом….30Датчик подъема иглы форсунки….89Датчики положения педали акселератора…89Массовый расходомер воздуха с пленочным термоанемометром…..34Широкополосный кислородный датчик…36Электронный блок управления….38Эксплуатационные условия….38Устройство и конструкция….38Обработка данных …38Электронное управление в разомкнутых и замкнутых контурах…44Обработка данных…44Обмен данными с другими системами…46Управление подачей топлива…48Замкнутая система управления с кислородным датчиком длялегковых автомобилей с дизелями…57Дополнительная специальная адаптация….63Топливные системы с регулированием подачи отсечной кромкой сосливным отверстием…63Топливные системы с электромагнитным клапаном управления подачей(по управляющим сигналам)…66Управление различными исполнительными механизмами…73Замещающие функции…74Системы электронного управления крутящим моментом двигателя…75Электронная диагностика…..78Самодиагностика….78Бортовая диагностика (OBD)….81Обмен информацией между электронными системами автомобиля…82Обзор систем….82Последовательная передача данных (CAN)…..82Перспективы….87Исполнительные устройства…..88Электропневтатические исполнительные устройства….88Тормозные системы непрерывного действия…..89Управление вентилятором системы охлаждения двигателя….89Системы охлаждения пуска…..90Алфавитный указатель…..90Сокращения…..94
Скачать ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ (BOSCH) pdf